Юридическая консультация

Москва

клубная карта
+7 (495) 725-0093

Звонок бесплатный

СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Служба качества

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 

Лидирующие позиции накладывают на компанию дополнительную ответственность перед пользователями за формирование цивилизованного рынка юридических услуг. Мы создаем  равные условия конкуренции для всех своих партнеров, отслеживаем соблюдение пользователями положений договора с Сервисом, правил размещения, ФЗ «О рекламе» и законов РФ в целом.

Своей главной задачей мы видим предотвращение дезинформирования конечных потребителей. Служба контроля качества постоянно работает над тем, чтобы вы могли пользоваться полезной и актуальной базой объявлений. Для выполнения этой задачи Служба качества проводит регулярные проверки и применяет меры к нарушителям правил.

МЕТОДЫ ПРОВЕРОК

Сотрудники Службы контроля качества проверяют объявления различными способами для выявления некорректной информации. 
Служба контроля качества оставляет за собой право использовать новые методы проверки объявлений, не сообщая о них публично и не раскрывая деталей. 

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Содержимое размещаемых услуг, параметры, текст описания, прикрепленные изображения всесторонне анализируется с помощью автоматических и визуальных средств. Однако, решения о существенном воздействии на аккаунт принимается только компетентными сотрудниками. 

Противоречивость данных в объявлении или их заметное искажение расценивается как нарушение и влечет за собой отклонение услуги или воздействие на аккаунт в целом.

Сервис ставит своей задачей не только предоставление площадки для размещения объявлений об услугах но предоставление сервиса для организации контакта между Юристами, Адвокатами, Юридическими агентствами и компаниями, а также с клиентами и, как следствие, успешного заключения сделок. Поэтом Сервис контролирует и предъявляет требования не только к видимой в услуге информации, но и некоторым аспектам работы автора объявления, в частности:

  • Достоверности предложения — объявление об услуге должно быть размещено исключительно с целью ее осуществления.
  • Достоверности услуги— предлагаемая  услуга должна существовать и автор объявления должен иметь возможность обеспечить заключение сделки по этой услуге.
  • Актуальности цены — стоимость услуги должна соответствовать той, которая опубликована на сайте.
  • Актуальности предложения — предлагаемые услуги должны быть актуальными и соответствовать законодательству РФ.

Для проверки указанных и любых других аспектов достоверности и актуальности предложений используется метод "Тайного покупателя". 
"Тайные покупатели" Сервиса  используют все способы взаимодействия, присущие обычным покупателям: от звонков и переписки по электронной почте до личных встреч и обсуждения услуг. Однако, Сервис осознает, что "тайные покупатели" могут создать излишнюю нагрузку на проверяемых, поэтому организует работу проверяющих таким образом, чтобы минимальным образом отвлекать продавцов услуг от других потенциальных клиентов. 

Обращаем внимание, что звонки, производимые тайным покупателем в целях контроля качества, могут быть записаны. 

Недостоверность или неактуальность предложения, выявленная на любом этапе проверки тайным покупателем, расценивается как нарушение и всегда влечет за собой воздействие на все аккаунты проверяемого.

Служба качества в некоторых случаях может не раскрывать конкретного объявления, по которому вынесено решение на основании проверки тайным покупателем.

ОБРАБОТКА ЖАЛОБ

Помимо автоматизированного выдвижения гипотез о нарушениях, сигналом для проверки Службе контроля качества служат жалобы. Жалоба — это сообщение от пользователя о конкретной услуге, которую тот считает недостоверной. 

Любой пользователь может оставить жалобу — соответствующая кнопка отображается в каждом объявлении.

Поступающие жалобы отображаются для авторов объявлений в Личном кабинете. Для автора объявления, жалоба поступившая на него, — это сообщение о возможной ошибке или о некорректной работе по предложению. В Личном кабинете отображаются все жалобы, за исключением тех, которые нарушают этические нормы (например, содержат нецензурные выражения).

Если вы, как автор объявления об услуге, считаете, что жалоба на ваше объявление не имеет основания, то можно проигнорировать такую жалобу. Если же жалоба помогает увидеть собственную ошибку или нарушение Требований к качеству Сервиса, то необходимо в кратчайшие сроки принять меры по исправлению!

Несмотря на то, что не все жалобы обоснованы, не стоит расценивать поступающие сигналы исключительно как "спам" или элементы недобросовестной конкуренции. Служба качества рекомендует проверять каждую поступающую жалобу.

Наличие жалоб на автора объявлений не означает, что автор объявлений имеет какие-либо нарушения. Жалоба — это мнение пользователя, а не факт, подтвержденный сотрудниками Службы качества. Сервис не применяет никаких санкций к авторам объявлений на основании жалоб. Основанием для воздействия является только проверка, проведенная сотрудниками Службы контроля качества.

РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕПРОВЕРКИ

Служба качества проводит проверки в любое время, независимо от примененных в настоящий момент мер воздействия к аккаунту. Аккаунты, подвергнутые каким-либо санкциям подвергаются дополнительным проверкам и, если выявляются новые нарушения или не устранены старые, то санкции применяются повторно в усиленном виде.

Аккаунты, не устранившие нарушения по результатам трех или более перепроверок, блокируются без возможности восстановления. Отсутствие устранения нарушений расценивается как отказ выполнять требования Службы качества.

Если для устранения нарушений владельцам аккаунта требуется значительное время, то во избежание блокировок аккаунта необходимо самостоятельно удалить все объявления и возобновить публикацию после достижения соответствия требованиям к качеству размещаемых объявлений об услугах. 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗВОНКИ 

Периодически проводятся проверки - автоматические звонки от робота Сервиса: 

  • Проверка доступности номера. Для прохождения проверки достаточно ответить на звонок. Объявление об услуге  может быть снято с публикации, если на протяжении нескольких дней телефон, указанный в объявлении, не отвечает. 
  • Проверка актуальности объявления. Во время телефонного звонка робот спрашивает, актуально объявление или уже нет. Если объявление об услуге неактуально, оно будет снято с публикации. 

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ

Служба контроля качества различает следующие виды нарушений:

1. Ошибка в объявлении — несоответствие каких-либо параметров объявления друг-другу. 

2. Недостоверное предложение:

2.1. Неактуальное предложение — объявление с предложением услуги, которая не соответствует законодательству РФ.

2.2. Недостоверная цена — объявление с ценой ниже, чем та, которую желает получить специалист разместивший объявление об услуге.

2.3. Недостоверное объявление — объявление, размещенное с целью привлечение потенциального клиента, а не с целью продажи услуги.

МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (САНКЦИИ)

Нарушителем признается аккаунт, проверка в отношении которого показала нарушение Требований к качеству объявлений. Меры, принимаемые в отношении нарушителей могут касаться как одиночных объявлений, так и всех объявлений аккаунта, а также возможностей использования аккаунтом площадки.

В случае применения воздействия к аккаунту в целом, оно может иметь временный или бессрочный характер. Санкции применяемые на временной основе не могут быть сняты ранее окончания срока действия, что является мерой принуждения к соблюдению Требований к качеству объявлений.

ОТКЛОНЕНИЕ ОДИНОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сервис может Отклонить или Удалить конкретное объявление об услуге, за ошибки, содержащиеся именно в этом объявлении. Удаление отличается Отклонения тем, что при удалении невозможно восстановление объявления — это необратимое решение Службы контроля качества.

При отклонении объявления всегда указывается причина, по которой объявление снято с размещения — т. н. Причину отклонения. Причина отклонения указывает на ошибку, содержащуюся в объявлении и является требованием Службы контроля качества о её устранении. Автор объявления должен устранить ошибку или удалить объявление. После устранения ошибки автор может вновь опубликовать (восстановить) объявление и оно будет отображаться в результатах поиска для всех пользователей.

Восстановление объявления без устранения ошибки расценивается как отказ от выполнения требований Службы контроля качества. Двух- или более кратное восстановление без исправления приводит к Запрету публикации всех объявлений для автора — санкция за невыполнение требований Службы качества.

При выявлении множественных однотипных ошибок так же может быть применен временный запрет на размещение объявлений.

БЛОКИРОВКА АККАУНТА

Блокировка аккаунта применяется в случаях:

  • Бессрочная блокировка — решение Службы контроля качества о прекращении сотрудничества и полном запрете на использование площадки.
  • Временная блокировка — расследование особых случаев — при этом до завершения расследования аккаунт заблокирован во избежание изменения каких-либо данных автором объявлений.

При блокировке все объявления об услугах аккаунта снимаются с размещения.

Бессрочная блокировка аккаунта не может быть снята. Применение бессрочной блокировки обозначает, что владельцу аккаунта запрещено использовать Сервис. При выявлении других аккаунтов к ним так же будет применена блокировка без возможности снятия.

ЗАПРЕТ НА ПУБЛИКАЦИЮ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Применяется в случаях:

  • Временный запрет публикации — за невыполнение требований Службы качества по устранению ошибок в объявлениях.
  • Временный запрет публикации — за массовые однотипные ошибки в разных объявлениях.
  • Временный запрет публикации — как альтернатива временной блокировке аккаунта на время расследования особых случаев.
  • Бессрочный запрет публикации — как альтернатива бессрочной блокировке аккаунта.

Временный запрет публикации за невыполнение требований или массовые ошибки применяется на срок от одних суток и более: при первом случае — на одни сутки, при втором — на двое суток и т. д.

Во время действия запрета публикации все объявления автора прекращают отображение.

ЗАПРЕТ БОНУСОВ

Применяется как дополнительная мера воздействия при выявлении каких-либо нарушений.

Во время действия Запрета бонусов аккаунт не может воспользоваться промо-кодами, специальными акциями, начислением бонусных средств. В случаях, когда Запрет бонусов помешал воспользоваться каким-либо специальным предложением, это специальное предложение недействительно после окончания действия запрета.

ПЕССИМИЗАЦИЯ АККАУНТА

Пессимизация — понижение всех объявлений автора в результатах поиска и отображение предупреждения "о недоверии" на каждом объявлении об услуге. Данная мера применяется к аккаунтам, в объявлениях которых выявлены недостоверные предложения.

Пессимизированные объявления отображаются последними в результатах поиска, не показываются при поиске по карте. В каждом объявлении пользователь предупреждается о возможной недостоверности данного предложения. В зависимости от конкретного нарушения предупреждающее сообщение для пользователей может иметь разный характер.

Автор объявления обязан устранить нарушения незамедлительно, однако срок пессимизации сокращению не подлежит. Перепроверка аккаунта по недостоверным предложениям может произойти в любой момент, в т. ч. во время срока действия пессимизации, поэтому владельцам пессимизированных аккаунтов рекомендуется не откладывать устранение нарушений на окончание срока санкции.

ЗАПРЕТ НА ОТОБРАЖЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ

Применяется как дополнительная мера воздействия при выявлении недостоверных предложений.

Во время действия запрета на фотографии во всех страницах с услугами автора фотографии скрыты. 

Применяется как дополнительная мера воздействия при выявлении каких-либо нарушений.

Во время действия запрета на продвижение аккаунту недоступно размещение с использованием продуктов продвижения . Все существующие объявления, размещенные с использованием продуктов продвижения снимаются с размещения в момент применения Запрета на продвижения. Такие объявления могут быть снова опубликованы, но без использования специальных типов размещения. 

Была ли вам статья полезной?

Если возникли вопросы или хотите отавить отзыв, напишите нам

Бесплатная юридическая консультация
+7 (495) 725-0093

Звоните, наши юристы рады вам помочь