Юридическая консультация

Москва

клубная карта
+7 (495) 725-0093

Звонок бесплатный

Что делать если потерял паспорт

Главная > Статьи > Что делать если потерял паспорт

Что делать если потерял паспорт

Паспорт в наше время является обязательным документом, который должен быть у каждого гражданина РФ. Его следует хранить, а также использовать только в рамках закона. Но бывают моменты, когда граждане теряют свой документ по самым разным причинам. При таком раскладе весь процесс оформления паспорта обычно имеет свои особенные моменты.

Чтобы оформить паспорт гражданам РФ нужно пройти ряд действий. Все это соответственно устанавливается законным способом. Согласно с законодательством гражданин может хранить личный документ и сберечь его от возможной порчи, утери и даже от кражи. Если же по какой-то причине происходит потеря документа, то следует тут же обратиться в местный паспортный стол.

Тут же по заявлению самого владельца прежний документ в дальнейшем будет считаться недействительным. Обращаться в соответствующий отдел следует сразу же после обнаружения пропажи. Так как риски неправомерного использования утерянного документа оказывается велики. В том числе нужно бы понимать, что за потерю паспорта владелец документа должен будет выплачивать штраф. Теперь общая стоимость оформления очередного документа будет составлять немного больше, чем при обычной замене, соответствующей законным требованиям.

Потерянный паспорт, возобновить довольно сложно. Здесь потребуется рассмотреть кодекс всех административных нарушений РФ. Данный нормативно-правовой акт в частности содержит огромное количество положений в плане правонарушения по использованию документа.

Проблемы, возникающие при отсутствии паспорта коснутся и наличия прописки. Гражданин РФ тем временем должен находиться только по месту своего проживания и только с актуальными на данный момент удостоверяющий личность. Обо всем этом упоминается и в стат. 19.15. Если у кого-то не оказывается паспорта, то ему назначается штраф в объеме от двух и до трех тысяч рублей.

В Российской Федерации имеется сразу несколько возможностей, которые должны быть учтены при возобновлении документации. Более традиционным является обращение в отдел МФЦ. В этом же случае предстоит выбрать подходящее для вас отделение, которое находится по месту основной прописки гражданина РФ.

Оказавшись в отделе здесь вам придется написать заявление на дальнейшее возобновление документа, после придется принести ряд документов. В этом случае требуется лично посетить службу. К тому же этот способ является долгим. Но в данном случае имеется еще один вариант, который может подойти любому, кто не хотел бы простаивать свое время в большой очереди. То есть подать документы через специальный портал. Именно сайт Госуслуг был сделан именно для этих самых целей.

Компания использует персональную информацию, предоставленную Вами в соответствии с действующим законодательством в целях:

  • повышения качества предоставляемых товаров и услуг (продуктов);
  • обработки заказа на сайте Компании или для предоставления Вам доступа к специальной информации;
  • анализа данных и проведения различных исследований;
  • осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • подготовки индивидуальных предложений, которые подходят именно Вам;
  • информирования Вас об акциях, скидках и специальных предложениях, присылая на указанный при регистрации номер телефона и адрес электронный почты информационные сообщения.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что в любой момент Вы можете отказаться от указанных сообщений, обратившись к Компании.

Поэтому, чтобы все это выполнить правильным способом, необходимо зарегистрироваться в портале, после с помощью почтового отделения активировать его. Таким образом, ваш аккаунт будет привязан лично к вам и его уже никто не сможет не взломать, ни воспользоваться. Итак, после столь несложных процедур, необходимо взять все документы и сканировать.

Обращаться за оформлением нового документа следует не позже чем на протяжении тридцати рабочих дней с того самого момента, когда была обнаружена пропажа. После будут действовать четкие разделения по времени в плане обязательного возобновления паспорта. Для тех регионов, где был прописан гражданин, могут быть установлены основные сроки, действующие до десяти рабочих дней. Если же гражданин намерен обращаться в другой области Российской Федерации, где он раньше паспорта вообще не получал, то придется подготовиться к длительному сроку исполнения регистрационной процедуры.

ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ

То есть здесь рассматривается то, что документ поначалу придется регистрировать на участке, после отправить запрос по месту основного места, где гражданин РФ прописан и вот лишь тогда будет выдан новый документ. Процесс в этом случае будет занимать примерно один месяц. Но даже при выдаче документа, сотрудники миграционной службы учитывают некоторые нюансы. То есть все должно соответствовать новым правилам, к которым придерживаются все отделы.

Бесплатная юридическая консультация
+7 (495) 725-0093

Звоните, наши юристы рады вам помочь